Развязка первой группы в Ro16 на Nation Wars V оказалось весьма неожиданной. И, к сожалению, влияние на результат оказал не только скилл игроков в StarCraft II, но и проблема технического и организационного характера. И если с пингом довольно сложно что-то сделать, особенно когда речь идёт и о китайской сборной, то вопросы организацонные решить будто бы можно и нужно, но этого никто не делает.

Всё дело в том, что организаторы из Ogaming.tv почему-то упорно придерживаются своей системы продакшена, при котором пауза между играми в матче составляет никак не меньше десяти минут, а между матчами — и вовсе от получаса. И одно дело, когда такое происходит на LAN-е, где нужно переносить компьютеры, приводить игроков, настраиваться и так далее, другое дело — онлайн, где игроки заходят в лобби почти мгновенно — а затем 10-20-30 минут тупо ждут, когда организаторы проговорят все свои элементы якобы обязательной программы.

Без сомнения, интро и обсуждения — важный элемент для создания здорового пафоса вокруг трансляции крупного ивента, но этот пафос выглядит довольно глупо, когда затем сонный китаец в 6 утра по своему локальному времени раз за разом пропускает лингов на мейн и не может размикрить элементарный бейнлинг-баст, играя контр-билд, потому что и так пинг 300, так ещё и глаза уже не видят и руки не слушаются.




Впрочем, сначала китайцы чуть не потеряли все шансы в нормальное время, когда три игры подряд взял NoRegreT — и дело не только в пинге, похоже, китайские игроки не дали себе труда узнать, с кем имеют дело, и раз за разом пытались играть совершенно стандартно против одного из самых известных олынщиков профессиональной сцены. Между строк отметим, что у корейцев на GSL (по крайней мере, в основном этапе) таких проблем как-то не возникало.

Впрочем, TIME смог решить вопрос, выйдя на реванш и выиграв его, а затем и игры с остальными канадцами. 4:3, и его реверс-килл приносит Китаю второй шанс в решающем матче.



А вот там уже вступил в силу пауза-фест. Хотя сначала Poseidon дважды сыграл PvP, причём игра против MacSed-а стала едва ли не лучшим PvP в истории Legacy of the Void с сумасшедшими решениями с обеих сторон и поворотами сценария. В общем, в выходу Snute в копилке Норвегии было одно очко, ещё два смог набрать Snute — а затем настал бенефис и(по совместительству — последий шанс) TIME, который довёл счёт до 3:3.

Увы, финальная игра этого матча стала настоящим разочарованием, где китаец откровенно не успевал реагировать и выглядел явно сонным и несобранным. И хотя Snute отнюдь не мог считаться явным аутсайдером и мы никак не можем сказать, что у него не было бы шансов в каком-то другом формате — жаль, что вместо вишенки на торте нас ждал тухлый тропический фрукт.

Ну а сборная Норвегии принимает поздравления. И, получается, из первой группы вышли две команды статуса «One man army» — в плей-офф их тиммейты вряд ли смогут оказать сопротивление хоть кому-нибудь.

Противостояния Nation Wars продолжится уже сегодня вечером матчами группы «Korea», где с главными фаворитами турнира будут боротья британцы, мексиканцы и тайваньцы.