История игростроения рука об руку идет с развитием сообщества мододелов. Пользовательская карта к первому StarCraft, например, породила новый жанр — MOBA.

С StarCraft 2 сложилась похожая ситуация и редактор карт позволил породить на свет целый выводок всевозможных пользовательских карт, которые вносят существенные коррективы в игровой процесс.



Впрочем, некоторые из умельцев идут еще дальше. Одним из детищ таких умельцев является The Curse of Tristram — пользовательская модификация, воссоздающая Diablo 2 на движке SC 2. Пока все выглядит сыро, да и сам разработчик не скрывает статуса беты.

У этого проекта есть серьезные преграды на пути к релизу. Во-первых, движок SC 2 не лучшим образом приспособлен для создания игр такого жанра. Даже Heroes of the Storm не сразу смог заработать на полную катушку, что уже говорить о работе сторонних разработчиков.

Во-вторых, не стоит забывать о любви Blizzard спускать своих юристов с цепей по любому нарушению интеллектуальной собственности. Под их каток, например, уже попал ряд пользовательских серверов WoW, которые просто работали на более старых версиях — в основном BC и WotLK.

Мы же можем пожелать удачи разработчику. Как знать, может этот проект разбудит в Blizzard желание к разработке ремастера для Diablo 1 и 2.