Предлагаем вам вторую часть интервью, взятого в конце мая журналистами корейского сайта Inven.

Читать первую часть

Ты знаешь, что фанаты тебя очень ценят за искренность и уникальный ум?

— (Смеется) В целом, для меня это не сильно важно, но да — я кое что слышал. Хотя лично мне кажется, что у меня он больше педантичный. Мне нравится строить планы, я не очень люблю делать что-либо спонтанно. Много игроков, когда подходит возраст завязывать с киберспортом, говорят: «Ну я поиграю годик, а потом уйду». Я же хочу стараться до самого конца, что бы в конце уйти без сожалений.

Что же тогда для тебя самое важное?

— Мне кажется, мы должны стремиться больше за почетом и уважением, чем за деньгами. Даже если бы не было призовых денег, я бы все равно хотел быть чемпионом — правда, я могу так говорить, потому что уже заработал денег в SC1. Поэтому теперь я могу просто радоваться, когда мне удаётся показывать красивую игру для своих фанатов — именно ради этого я продолжаю играть.


Раз уже мы заговорили о хороших играх — быстро билось сердце после победы всей твоей жизни над soO?

— В этой игре я нервничал до самой последней секунды. Я очень сильно переживал, так как если бы я хоть на секунду опоздал — это могло привести к поражению. И я безумно рад, что одержал победу в этой игре. Могу смело сказать — в своей карьере у меня не было таких игр и считаю, что это игра всей моей жизни. Если я проиграл бы эту игру, я бы перестал верить в себя и, наверное, завязал бы с прогеймерством. Даже для меня это была сенсация. И какой-то частичкой ума, я уже тогда понимал, что комьюнити сойдет с ума от этой игры. (Смеется)

608_eq4lqNgQHekiSFkFZ3OkYJJuBsw7jDlz.jpg

Ты поразил нас этой игрой, однако несколько дней спустя вылетел c KeSPA Cup-a, что, по-твоему, послужило причиной?

— Как правило, до матча, я очень тщательно изучаю оппонента. Потому я посмотрел несколько водов и убедился, что Dark очень редко проигрывает против пехоты. Понимая это — я не верил в свои силы, потому решил попробовать быстрый переход в технику, но он очень хорошо среагировал на это.

В четвертом сете, я понял — возможно, это последний, потому решил попробовать био, и, как оказалось, это сработало удивительно эффективно. Мне надо было просто поверить в себя, но я понимал — слишком поздно. Проиграл очень обидному ол-ину в пятом сете. На мой взгляд я потерпел фиаско из-за страха который испытывал с самого начала, да и Дарк очень силен в ZvT.

— Последние индивидуальные выступления тоже прошли в этом ключе, ты прогрессируешь долгое время, однако вдруг вылетаешь с турниров. Сильно ли изнуряют прогеймеров такие моменты?

— Со мной это довольно частое явление, выступаю хорошо, но могу неожиданно проиграть. Позже провожу работу над ошибками стараясь их исправить. Со временем становится видно, что потихоньку они исправляются. Если у меня есть время поработать над ними, то все становится лучше, правда, время это у меня есть не всегда. Часто думаю о том, как еще эффективнее я могу тренироваться, исправляя свои ошибки и приобретая лучшую форму. В этом сезоне GSL постараюсь не встать на те же грабли.

609_6BidxQ6R1gCIdbDSBlccKKuBb5TAx4iD.jpg

— Много игроков говорили, что их цель в этом сезоне попасть в четвертьфиналы, так как они смогут получить место в следующем. Но ты сказал, что хочешь трофей, есть ли причина такому четкому желанию?

— Если бы меня спросили об этом же чуть раньше, я бы дал стандартный ответ. Но недавно, когда я ездил на IEM Katowice, я играл Ro16 с Zest-ом, и он тогда сказал — я приехал, что бы победить. На тот момент в него не поверил, однако он победил.

Тогда и пришло понимание — я должен обладать такой же позицией, если хочу победить. С тех пор чемпионство для меня перестало быть чем-то странным, я просто достигаю своей цели. Думаю, я многому научился у Zest-а.

— Неважно насколько сложен матч — ты всегда борешься до самого конца. Есть ли объяснение этому? Может ты перенял этот опыт у кого-либо из прогеймеров?

(Смеется) Мне просто нравится играть. Даже если это проигранная игра, я все равно люблю контролить юнитов, которые остались. Слышал, что иностранные игроки смотря мои матчи, где я не признаю поражение до самого конца называют это «Fantasy' GG timing» (Данное название появилось после многочисленных игр, где Фанта не сдавался до конца в очевидно проигранных им игр — прим.) Со зрительского места это может раздражать, но если я смогу вытерпеть и удержаться в игре, то иногда это выходит в такие must-see игры как недавняя с Су.

А вообще, в сравнении с SC1, тут мой «GG timing» ещё быстро наступает! (Смеется)

— Жаль, но пора завершать интервью. Несколько слов для фанатов?

— Недавно и в онлайне, и в студии многие фанаты интересовались, буду ли я дальше играть — и я очень признателен за внимание. Уже девять лет прошло, как я стал прогеймером, но только сейчас я доволен своей жизнью. Цель на этот год — попасть на Blizzcon, что бы достичь эту цель я буду очень стараться. Надеюсь, вы будете продолжать болеть за меня в будущем.

610_7CroPDwLUxth9TYazV6FkRkqqBWtWWu4.jpg

Источник