юниты StarCraft зерги гидралиск трейлер
Закончив с терранами, мы переходим к зергам — расе, почти во все времена наводившей ужас на цивилизованную часть сектора Копрулу. Здесь вырезанного контента несколько меньше, чем у выходцев с далекой Земли.

Напоминаем, что нами рассматриваются только юниты и строения зергов. Также в данную статью попали только те вещи, что имели не только название, но и хотя бы какую-то краткую информацию о себе.

«За два дня до релиза» продолжается!

Юниты


Infested Protoss


юниты StarCraft зерги Infested ProtossОдин из потенциально наиболее интересных отмененных юнитов, Infested Protoss порождался в зараженных зданиях протоссов (!) и противопоставлялся дальнобойным зараженным морпехам, нанося немалый урон именно в ближнем бою. Судя по всему, Infested Protoss представлял собой зараженного зилота.

Причиной удаления послужили не проблемы с балансом, но серьезное расширение лора, где данный персонаж попросту не смотрелся. Хотя в одной из книг единственный зараженный протосс все же присутствует.

Behemoth


юниты StarCraft зерги BehemothОгромное создание, уступавшее по размерам лишь чудовищным левиафанам. Поглощенный Роем на Зерусе, данное существо теперь служит как колоссального масштаба транспорт, на заднем от сюжета плане перевозя между планетами целые стаи зергов.

Числится в списке файлов Heart of the Swarm. Имел собственную форму хризалиды.

Larval Queen


юниты StarCraft зерги Larval QueenРазработчики хотели дать королеве возможность мутировать, превращаясь из Larval Queen (личинка) в Huge Queen, попутно обрастая новыми способностями и возможностями.

Large Queen


Обычная королева могла эволюционировать в Large Queen и получить ряд особенностей: кроме «Переливания» она имела возможность перемещаться под землей между союзными строениями, а также плодить на здании улья трех Morphalisk’ов.

С развитием технологий зерга Large Queen получала доступ к мутации в финальную форму — Huge Queen.

Huge Queen


юниты StarCraft зерги Huge QueenФинальная стадия развития королевы. Huge Queen могла создавать на зданиях некие органические турели, атаковавшие врагов.

Также в ранних версиях StarCraft II королева возводила часть построек зерга. Происходило это как у протосских зондов, автоматически, — королеве не было нужды «сидеть» на месте строительства подобно КСМ.

Morphalisk


Увеличенная личинка, порождаемая Huge Queen в ранних билдах игры. Перемещалась с нормальной скоростью и выживала за пределами слизи. Могла быстрее обычной личинки мутировать в любую боевую единицу (кроме рабочего).

Убрана из игры в 2009 году, когда королева лишилась своего эволюционного цикла и приобрела более знакомые очертания.

Swarm Guardian


юниты StarCraft зерги Swarm GuardianВоздушный юнит зергов, позже замененный хозяином стаи. Изначально представлялся как осадный юнит дальнего действия (подобно протосскому урагану) и был сильно похож на стража из Brood War.

По размерам лишь слегка уступал крейсеру. Атакуя, выпускал рой небольших существ, приобретая еще большее сходство с хозяином стаи.

Gorgeling


юниты StarCraft зерги GorgelingРанняя версия гиблинга-охотника из кампании Heart of the Swarm. В отличие от своего релизного собрата, не умел прыгать по уступам, но зато при убийстве вражеского юнита давал игроку четверть затраченных на него (вражеского юнита) ресурсов.

Нужно отметить, что первоначально при прохождении сюжета зергов можно было выбрать лишь один вариант улучшения боевых единиц, безо всякой возможности сменить его.

Здания


Shrieker


здания StarCraft зерги ShriekerЛюбопытная постройка, оповещавшая игрока о приближении противника громкими звуками. Увеличивала дальность атаки Swarm Clutch’ей на весь радиус своей детекции.

Spore Colony


здания StarCraft зерги Spore ColonyПротивовоздушное строение, перенесенное из Brood War, к сожалению, не дожило до релиза. Spore Colony была способна выкопаться и перемещаться вне слизи, пусть и теряя при этом здоровье.

Абсолютно готовую, анимированную модель Spore Colony можно увидеть в миссии «Шторм в Гавани» кампании Wings of Liberty — ее используют вирофаги зергов.

Swarm Clutch


Зачастую закладываемая около Shrieker, Swarm Clutch представляла собой мину, которая выпускала в противников снаряды, наносившие огромный периодический урон.

Порождалось королевой.

Creep Colony


здания StarCraft зерги Creep ColonyРанняя попытка перенести одноименное здание из Brood War.

Очень быстро распалось на наших хороших знакомых: опухоль и ползучего плеточника.

Creep Tower


здания StarCraft зерги Creep TowerВариант червя нидуса из файлов Heart of the Swarm, служил для распространения слизи, выплевывая его длинной прямой линией перед собой. Извергнутая слизь существовала до момента гибели Creep Tower или до постройки опухоли.

Nydus Destroyer


здания StarCraft зерги Nydus DestroyerПоявился в файлах к Heart of the Swarm и представлял собой агрессивную вариацию червя нидуса. Атаковал строения кислотной атакой, не мог перевозить в себе юниты и создавался только в омега-сети.

Несмотря на отсутствие, в Legacy of the Void данная единица значилась как способная нападать не только на постройки.



На сегодня это все. Стоит отметить, что во время разработки Heart of the Swarm создателями было придумано больше десятка новых единиц Роя... но процесс их сотворения не ушел дальше названия, поэтому здесь они отсутствуют.

Увидимся в следующем и последнем выпуске За два дня до релиза, в котором взглянем на удаленных представителей гордой расы протоссов. Некоторые их здания можно встретить в измененном виде в Совместном режиме. Сможете отыскать?

Если да — ждем вас в комментариях!